Характеристика на ученика, готовые образцы и правила составления

Содержание:

Целевое предназначение и содержание

Дети являются наиболее беззащитными в суровых реалиях жестокого современного мира. Именно с целью защитить эту категорию населения планеты и созданы в каждом государстве специальные органы опеки и попечительства.

В их полномочия/должностные обязанности входит постоянный контроль за соблюдением прав ребенка в семье, на улице, в учебных и прочих социальных заведениях. Собрать и классифицировать полную информацию про каждого малолетнего ребенка или подростка помогают характеристики.

Документ содержит максимум информации о таких факторах, как:

  • социальная адаптация малолетнего/несовершеннолетнего ребенка;
  • уровень его интеллектуально-психического развития;
  • особенности характера, поведенческие моменты, увлечения;
  • уровень материального обеспечения;
  • общей психологический комфорт данной среды, где пребывает ребенок.

Предоставить выше указанную информацию с высоким показателем достоверности может только тот человек, который проводит с несовершеннолетним длительное время в течение суток. Например, классный руководитель в школе, руководитель кружка, психолог школы или социальный работник, длительное время наблюдавший за поведением ученика.

Характеристика на среднестатистического школьника

Характеристика на ученицу 7-А класса МОУ «Школа № 51» г. Симферополя

Мызникову Виталину Алексеевну, проживающую по адресу: ул. Дмитрия Ульянова, д. 6, кв. 15.

Мызникова Виталина Алексеевна перешла в школу № 51 в 2021 году. До этого обучалась в нескольких учреждениях образования, что связано с частыми переездами семьи. Семья полноценная: отец — военнослужащий, мать — домохозяйка

В семье к дисциплине, воспитанию и обучению ребенка уделяется должное внимание

В образовательном процессе Виталина демонстрирует средние знания, на уроках малоактивна, у доски отвечает неохотно, но самостоятельные и контрольные работы пишет стабильно на твердую четверку. Домашние задания выполняет регулярно, но не всегда старательно, инициативу в обучении не проявляет. Имеет пробелы в математических знаниях, больше отдавая предпочтения гуманитарным дисциплинам. Обладает ограниченным словарным запасом, что связано с равнодушием к чтению.

По мнению школьного психолога, на уровень знаний учащейся в значительной степени повлияли постоянные переезды. Это же негативно сказалось на эмоциональном состоянии девочки. Ей тяжело найти общий язык со сверстниками, старается не заводить близкую дружбу, ревностно охраняет свое личное пространство.

К положительным качествам относятся: порядочность, ответственность, справедливость, честность

К негативным особенностям характера — замкнутость, лень, заниженная самооценка, неспособность сконцентрировать внимание

В общественной жизни класса участие принимает, всегда готова отстаивать честь класса и школы на спортивных соревнованиях. Особенно увлекается гимнастикой и акробатикой.

Как составить положительную характеристику?

Прежде чем перейти к составлению и написанию такого важного документа, педагогическая характеристика на учащегося, нужно понять, какая именно характеристика на обучающегося требуется в конкретном случае. Для того чтобы описать психологические качества ученика, лучше обратиться к школьному психологу

Именно он может произвести специальные беседы и исследования. В результате будет составлен психологический портрет учащегося, который поможет в составлении характеристика на школьника.

Вся положительная характеристика на ученика 1 — 4 класса составляется учителем, который и проводит уроки по всем предметам. А вот содержание такого документа будет зависеть от того, для каких целей нужна эта бумага. Минимальный объём такого описания – от 800 до 1000 символов. А вот максимальный объём не прописан.

Когда такой документ формируется для сторонней организации, то он должен быть выполнен на фирменном листе с водяными знаками и гербом, где внизу указывается не только дата, но ставится подпись учителя и директора.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика №11

ученицы 9 «А» класса МБОУ ООШ XXXX ФИО, ХХХХ года рождения

В данной школе девочка обучается с 1-го класса. К учебному процессу относится с пониманием значимости, отдавая предпочтение изучению предметов гуманитарного цикла. Уровень основных учебных умений и навыков средний. За все время обучения показала себя ученицей, знания которой оцениваются на «3». На уроках не всегда внимательна, но при этом способна самостоятельно организовать работу по усвоению учебного материала. Девочка старается преодолевать трудности и исправлять свои ошибки. Но, к сожалению, порой ей не хватает уверенности в своих силах и терпения.

Участвует во всех внеклассных и общешкольных мероприятиях, муниципальных общественно — полезных делах. Принимала участие в конкурсах на лучший проект и рисунок, была победителем. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе. Общественные поручения выполняет, всегда относится к ним ответственно. Окончила куры ЦДОД по кулинарии.

Старается выполнять Правила поведения учащихся, обозначенные в Уставе школы. В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, старается исправить недостатки. По темпераменту она холерик. Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склона к бурным эмоциональным проявлениям: всегда живо реагирует на любые жизненные явления. Если кому-то нужна помощь, девочка всегда постарается её оказать. Ей свойственны оптимизм, позитивное отношение к жизни, чувство юмора.

Проявляет должное уважение к учителям и старшим. Старается быть вежливой и тактичной со сверстниками и одноклассниками, в общении с ними доброжелательна. Воспитывается в полной семье (отчим), у нее есть младшая сестра, с которой они очень дружны. Мама бывает в школе, посещает родительские собрания, интересуется успехами и неудачами дочери в учебе и поведении.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

Характеристика №5

Елена обучается в данной школе с 1 класса.

С первого класса девочка зарекомендовала себя как старательная и прилежная ученица.

Интеллектуальный уровень развития высокий. Девушка имеет хорошие способности к гуманитарным наукам. Любимые предметы: биология, английский язык, русский язык и литература.

За время обучения ученица не допускала пропусков учебных занятий без уважительной причины, ответственно подходила к подготовке к учебным занятиям при выполнении домашних заданий, самостоятельно организовала свой труд. На занятиях всегда внимательна, организована и собрана. Девочка имеет устойчивую мотивацию на получение образования и дальнейший выбор профессионального пути — стать врачом. Но в учении мешает неуверенность в своих силах, способностях: требует поддержки взрослых, создания ситуации успеха в любой деятельности. Девочка достаточно много читает, обладает хорошей монологической речью.

Принимала участие в городской олимпиаде по биологии и заняла 8 место, в городском конкурсе журналистов и заняла 2 место. Хорошо рисует.

Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относилась к выполнению общественных поручений.

Елена искренняя, доброжелательная, ответственная за свои поступки, стремящаяся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, может отстоять свои взгляды и убеждения. Для девочки характерна высокая организованность: старается спланировать свою деятельность и придерживаться плана, распределяя время на выполнение ранее намеченного. Девушка аккуратная, опрятная, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, проявляя стремление исправить все недостатки.

Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве. Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов.

В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Никогда не откажет в помощи. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. С уважением относится к педагогам, работникам школы.

Елена воспитывается в полной семье, отношения между родителями и ребёнком устойчивые, благоприятные. Родители во всем поддерживают дочь, воспитывают на доброте, уважении и доверии.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

подборка готовых характеристик на ученика, а также образцы и рекомендации

От Психолог Запись обновлена Янв 7, 202011 291 873 Поделиться

Название: «Характеристика на ученика» — подборка психологических и педагогических характеристик (более 50 шт.), а также инструкции и рекомендации по написанию собственных хар-ик.Год издания: 2009 — 12Формат: doc в rar. архиве Кол-во страниц: многоРазмер: 5,2 МбКачество: хорошее

Характеристика на ученика — один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога.

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

Всего в подборку включено более 70 готовых характеристик + бланки, шаблоны и рекомендации по их написанию.

В большинстве случаев хар-ка включает в себя следующие разделы:

1. Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).2. Состояние здоровья и физическое развитие. 3. Условия семейного воспитания. 4. Интересы ученика. 5. Интеллектуальное развитие. 6. Особенности темперамента. 7. Волевые качества. 8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями. 9. Уровень притязаний и самооценка 10. Морально-этические качества Заключение.

Пример заполнения

Необходимо обращать внимание на возможность преподавателей сразу составлять рассматриваемую характеристику на группу учеников. Однако в данной ситуации возникает необходимость предварительно разбить учеников на группы по:

Однако в данной ситуации возникает необходимость предварительно разбить учеников на группы по:

  • показателям успеваемости;
  • общения со сверстниками;
  • прочим немаловажным параметрам.

Только после этого допускается возможность приступить к составлению рассматриваемой характеристики.

Одновременно с этим необходимо обращать внимание на то, что рассматриваемая характеристика на ученика с наличием у него плохого поведения предоставляет возможность оказать существенную помощь учителям отыскать эффективный подход к конкретному ребенку, а также достаточно быстро ему влиться в образовательный процесс с целью усвоения материала. Именно по этой причине такая разновидность документа должна непросто включать в себя сведения относительно, к примеру, плохого поведения, но и одновременно конкретизировать имеющиеся причины и в чем конкретно они проявляются

Именно по этой причине такая разновидность документа должна непросто включать в себя сведения относительно, к примеру, плохого поведения, но и одновременно конкретизировать имеющиеся причины и в чем конкретно они проявляются.

Напоследок хотелось бы отметить — в процедуре формирования рассматриваемой характеристики нет ничего сложного.

Для этого достаточно придерживаться общепринятых правил российского законодательства и избегать при этом допущения многочисленных ошибок и опечаток.

В зависимости от целей составления, документ может быть дополнен различными сведениями и реквизитами.

Видео: характеристика школьника

Как написать характеристику неблагополучной семьи и ребенка

  • Отсутствие присмотра за несовершеннолетним, его беспризорность. У ребенка не удовлетворены базовые потребности в питании, одежде, большая часть времени проводится вне дома. Не сформированы поведенческие навыки, отсутствует эмоциональная поддержка от родителей.
  • Эмоциональную отверженность. Элементы воспитания и заботы в такой семье присутствуют, ребенок накормлен, одет, имеет место для игр и отдыха. Однако мать и отец не проявляют заинтересованности в его душевном и психологическом состоянии. Малыш чувствует себя не нужным, не интересным, тяжкой ношей, до которой никому нет дела. Такое отношение свойственно для ситуаций нежелательной беременности.
  • Крайняя и самая тяжелая форма — насилие в семье – физическое или психологическое. Мать и (или)отец вымещают на ребенке агрессию из-за собственных неудач. Психика малыша в таких случаях страдает непоправимо, существует реальная угроза его жизни и здоровью.

Рекомендуем прочесть: Вопросы Для Проведения Экспертизы Тень На Земельный Участок

Семья является тем местом, где закладываются основы личности любого человека и его психологические установки. Поведение родителей копируется ребенком бессознательно. В случаях, когда существующий в семье жизненный уклад калечит психику маленького человека либо родители не исполняют свои прямые обязанности по содержанию детей встает вопрос об изъятии ребенка из такой семьи либо помощи в выходе из кризиса. В такой ситуации требуется характеристика неблагополучной семьи для опеки, образец представлен в данной статье.

Основные принципы проведения психолого-педагогической экспертизы

При составлении документа следует придерживаться установленной формы и правил формирования характеристики. Оформление характеристики подразумевает основной принцип, которого нужно придерживаться при составлении психолого-педагогической характеристики, – непредвзятость и объективность учителя. Не играет существенной роли, на ученика 5 класса или Существенное значение имеет и скрупулезный анализ факторов, оказывающих комплексное воздействие на становление ученика как личности, с учетом индивидуальной специфики конкретного школьника.

Отношение учителя к учащемуся должно быть предельно деликатным и исключать принудительные меры или психологическое давление. Именно в такой атмосфере доброжелательности и уверенности в силах своих учеников, исходящей от педагога, осуществляющего руководство классом, ученик сможет раскрыться наиболее полно, а составленная характеристика на ученика с места учебы будет предельно объективной и достоверной.

Написание характеристики на сложного ученика, ученицу – обязанность классного руководителя, а заверяется документ директором средней школы. Формирование документа может происходить при участии таких специалистов, как школьный психолог и социальный педагог, которые могут предоставить итоги тестирования и социально-психологической диагностики ученика.

Характеристика на ученика 5 класса.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученика 5 класса.»

Характеристика

на ученика МБОУСОШ №35 г. Артёма

Скуловатого Олега Денисовича, 17.04.2002года рождения,

проживающего по адресу: ул. Есенина дом 10

В данной школе обучается с первого класса. За время обучения зарекомендовала себя активным учеником в жизни класса. На протяжении обучения в начальной школе Олег проявлял хорошие способности в учении, но с переходом в пятый класс снизил свою успеваемость в учении. Особые трудности вызывают математика, русский язык, английский язык. Занятия посещает регулярно, был один день пропусков без уважительной причины (находился у бабушки на о.Русский). Олег усваивает учебный материал, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, находит пути решения задач и учебных ситуаций, анализирует, сравнивает, обобщает, делает самостоятельные выводы. Знания на уроках получает систематично.

В классе не пользуется авторитетом среди всех учащихся, т.к. получает много замечаний из – за своего поведения на уроках, на замечания учителей не реагирует. Олег по характеру гиперактивный мальчик, иногда бывает резким по отношению к окружающим. Мальчик склонен к обману и влиянию взрослых и детей, любит придумывать различные неправдоподобные ситуации . В отношениях со сверстниками старается отстоять своё мнение.

Олег принимает участие в общественной жизни класса, но не всегда ребята рады его видеть, из-за неадекватного поведения к окружающим. Проявляет интерес ко всем мероприятиям, проводимым в классе и школе. Мальчик очень подвижный, помогает классному руководителю по уборке кабинета, но под присмотром.

К взрослым относится не всегда уважительно, на замечания реагирует неадекватно (топает ногами, кричит, бросает свои школьные принадлежности).

Внешний вид не вызывает негативного воздействия на окружающих.

Мальчика воспитывает папа, Скуловатый Денис Андреевич. По возможности, папа поддерживает связь со школой и контролирует успехи сына в учёбе.

Классный руководитель: /Т.М.Шаповалова

Директор МБОУ СОШ№35: /Е.Н.Хохлова

26.09.2014 год

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением.

С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Для чего нужна характеристика?

В школе написанием характеристик на учеников занимается куратор (классный руководитель), завуч или сам директор заведения. Документ основывается на результатах наблюдения за поведением ребенка, его успехами в обучении, активностью в классе, а также на различном психологическом диагностировании тестировании и т.д. Характеристика составляется в разные годы ученичества: как в классах начальной, так и старшей школы. Это зависит от того, для чего нужен документ, и как меняется поведение конкретного ребенка.

В характеристике стараются как можно полнее описать личность и характер школьника: какими качествами он обладает, к чему проявляет склонности, как и насколько активно общается со своими соратниками, достоинства, недостатки и др.

Психолого-педагогическая характеристика ученика. Шаблон

  1. ФИО учащегося.
  2. Дата рождения.
  3. Группа здоровья, физкультурная группа.
  4. Родители (ФИО, год рождения, место работы, образование).
  5. Семейные условия и семейные взаимоотношения.
  6. Посещал ли детский сад.
  7. Организационные умения и навыки. (Умеет приготовить учебные принадлежности для уроков, расположить их в нужном порядке, придерживается единых требований к оформлению письменных работ, быстро включается в работу, выполняет указания учителя, соблюдает правильную осанку).
  8. Характеристика психологических особенностей. (Мышление, память, концентрация внимания).
  9. Общеречевые умения. (Темп речи, четкость, выразительность, непринужденность, связанно передает услышанное и увиденное, может сосредоточенно слушать учителя, обращаться с вопросами к учителю и товарищам.)
  10. Общепознавательные умения. (Выделяет в предметах определенные признаки, различает в объекте размер, цвет, форму, умеет найти похожие или различные признаки, делает выводы, обобщения с помощью учителя.)
  11. Контрольно-оценочные умения. (Может найти ошибку на основе сопоставления своей работы с образцом, может оценивать результаты своего труда)
  12. Успеваемость. 

Читает словами (по слогам) тексты правильно, плавно, осознанно с техникой       чтения ___ сл/мин. Делает самостоятельно звуковой и звуко-буквенный анализ слов. Умеет списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом, делает незначительные ошибки при списывании и письме под диктовку, правильно отвечает на вопросы по содержанию прочитанного текста, находит в тексте предложения для ответа на вопросы, следит за своей речью, знает и правильно употребляет в речи вежливые формы обращения. 

Знает табличное сложение и вычитание чисел в пределах 10, умеет читать и записывать числа до 20, умеет измерять отрезки, распознавать геометрические фигуры, умеет решать задачи в одно действие.

Техника письма — ___ зн/мин.

Подводя итоги можно сделать вывод, что успеваемость по основным предметам следующая:

  • математика —
  • русский язык —  
  • чтение  —
  1. Особенности поведения. (В отношениях со сверстниками активен / конфликтен, умеет вежливо обращаться к старшим, к учителю относится уважительно, реагирует на замечания, прислушивается к требованиям учителя, соблюдает принятые правила поведения и общения, владеет собой в ситуациях, требующих повышенного внимания, молчания или ограничения движений, умеет контролировать свои чувства и эмоции).
  2. Внешкольные интересы (кружки и секции, посещаемые во внеурочное время, личные достижения, хобби).

Характеристика на слабоуспевающего ученика 5 класса

ученика 5 класса

проживающего по адресу _________________________________

______________________________обучается с 1 сентября 2012 года. В 2016 году ________перешел в основную школу. С апреля 2016 года________ состоит на профилактическом учете в ПДН за совершение административного правонарушения.

За время учебы в 5 классе ___________показывает слабые способности по многим дисциплинам школьной программы в силу того, что у него совершенно отсутствует желание учиться. Для __________характерен низкий уровень познавательной активности: программу учебных предметов усваивает с трудом, не проявляет любознательности, нет желания вникать в учебный материал и прилагать необходимые усилия, чтобы понять задание. Постоянно требуется контроль со стороны учителей и родителей. Отдаёт предпочтение только тем предметам, на подготовку которых не требуется больших усилий. Интеллектуальные возможности ___________низкие

На уроках работает только при неоднократном напоминании учителя, внимание рассеянное, способность к волевому усилию низкая, нет стремления к успеху в каком-либо виде деятельности. Часто не готовит домашнее задание, школьные принадлежности отсутствуют, что объясняет забывчивостью

Дневник на выставление оценок учителям-предметникам подает не всегда. Однако следует отметить, что уроки без уважительной причины он не пропускает.

По характеру __________упрямый и склонен ко лжи. Он может быть неуравновешенным и вспыльчивым. На уроках неусидчив, часто отвлекается, нарушает дисциплину, мешает другим ученикам работать, на замечания учителей не реагирует должным образом и не прислушивается к их советам.

С классом у _________ складываются достаточно ровные отношения, но авторитетом в классе он не пользуется. Одноклассники стараются ему помогать во всем, но __________ не всегда оценивает эту помощь адекватно. К выполнению общественных поручений относится безотвественно. Уклоняется от участия в школьных мероприятиях. Проявляет интерес к занятиям физической культурой, но никакие секции не посещает.

С ___________многократно проводились профилактические беседы классным руководителем, членами Совета профилактики и администрацией школы. Велась профилактическая работа с матерью ученика, _____________________________, которая неоднократно приглашалась на беседы с классным руководителем, администрацией школы по вопросу низкой успеваемости сына и его поведения. Матери было рекомендовано усилить контроль за исполнительской дисциплиной сына.

___________воспитывается в неполной многодетной семье, где четверо детей. Доверительных взаимоотношений в семье нет, отец не проживает с семьей и в воспитании сына участия не принимает. Воспитанием ребенка занимаются мама и бабушка.

_________ склонен к правонарушениям. Но с момента постановки на учет за данный период административных правонарушений не совершал.

Для поддержания положительных результатов у ___________требуется большое внимание и постоянный контроль со стороны взрослых. Школа ходатайствует о снятии Дениса с профилактического учета в ПДН

Школа ходатайствует о снятии Дениса с профилактического учета в ПДН.

Директор школы: /______________________ /

Классный руководитель /______________________ /

Образец характеристики на трудного подростка в полицию

Миронов Андрей Васильевич является учеником 9 класса ГБОУ СОШ № 1911 г. Москвы. До 7 класса учился в ГУ СОШ № 13. С предыдущего места обучения отчислен в связи с плохой успеваемостью. Андрей появляется на уроках нерегулярно. Из-за прогулов и низкой успеваемости был оставлен на второй год в 8 классе.

Не проявляет интереса к учебе. Домашних заданий не выполняет. К просьбам классного руководителя относится с безразличием. Дружеских отношений с одноклассниками не заводит. Безынициативен. Во время коллективных обсуждений остается в стороне. Во внеурочной жизни класса не участвует.

Проявляет интерес к некоторым видам внешкольной деятельности (спорт). Играет в футбол, ходит в тренажерный зал. Андрей внимательно относится к своему внешнему виду. Он аккуратен, следит за гигиеной и чистотой одежды. Свободное время проводит в компании старших подростков. Был замечен классным руководителем за употреблением алкоголя и курением.

Андрей не отличается честностью. Легко может соврать. Часто не доводит начатое дело до конца. Ленив.

С 12 апреля 2018 года стоит на внутришкольном учете у психолога. Воспитывается в неполной семье. Мать общается с педагогами и администрацией школы нерегулярно

В связи с воспитанием двух младших детей она не может уделять внимание Андрею и присматривать за ним

Директор (ФИО)__(подпись)

Классный руководитель (ФИО)__(подпись)

Подпишитесь на свежие новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector