Статья 66 44 фз и ее применение: порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе, что прикреплять и каковы последние изменения закона

Содержание:

Содержание первой части

В первой части заявки на участие в ЭА сообразно ч. 3 и 4 ст. 66 44-ФЗ обязаны присутствовать:

  • одобрение аукционером поставки товара, выполнение работ, оказание услуг, осуществлённое посредством использования функциональных возможностей ЭТП;
  • при закупке в процессе торгов товара или в случае закупки работы, услуги, при выполнении которых используется товар, требуется указывать страну его производства, а также его основные характеристики.

При необходимости дополнительно могут быть предоставлены чертежи, рисунки, эскизы, фотографии и прочие изображения товара.

Комментарий к Ст. 66 Уголовного кодекса

1. Правила об обязательном смягчении наказания касаются только самого строгого вида наказания в альтернативной санкции, а также не распространяются на дополнительные виды наказания.

2. Если назначенное по правилам, предусмотренным ч. 2 и 3 ст. 66 УК, наказание является менее строгим, чем нижний предел санкции соответствующей статьи Особенной части УК, то ссылка на ст. 64 УК не требуется.

3. Смертная казнь и пожизненное лишение свободы за приготовление к преступлению и покушение на преступление не назначаются. При этом верхний предел срочного наказания подлежит обязательному снижению либо на половину, либо на одну четвертую (в зависимости от стадии совершения преступления).

4. Применение требований ст. 66 УК возможно наряду с другими положениями Общей части УК об обязательном смягчении или усилении назначаемого наказания.

Правила, закрепленные в ст. 62, 65, 66 и 68 УК, исполняются последовательно. Максимальный срок или размер наказания, назначаемого по правилам ст. 62 или 65 УК, а также минимальный срок или размер наказания, назначаемого по правилам ст. 68 УК, исчисляются исходя из того предела, который устанавливается ст. 66 УК.

Какие были внесены изменения?

В ходе последних изменений ФЗ-44 от 31.12.2017 года, статья 66 претерпела ряд поправок, которые вступят в силу 1 июля 2018 года.

Редактированию подверглись следующие части статьи:

  • В части 1 ст. 66 было изменено условие участия в электронном аукционе. Кроме соответствующей аккредитации необходимо будет зарегистрироваться в единой информационной системе.
  • Переписаны и сокращены условия части 3, предусматривающей содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе. В новой редакции необходимо указывать следующие сведения:
    • Согласие участника на доставку товара в соответствии со всеми условиями, которые предусматриваются в аукционной документации;
    • При выполнении работ или услуг, для которых требуется доставка специального товара, указывается:
      • страна происхождения товара, с учётом всех ограничивающих условий;
      • точное описание товара, соответствующее показателям, которые указаны в аукционной документации;
  • Пункт 5, части 11, статьи 66 ФЗ-44, предусматривающий возврат заявки по причине отсутствия на лицевом счёте участника достаточных средств для проведения доставки, был изменён на условие, в соответствии с которым, заявка возвращается при наличии имени участника, а также его учредителей и исполнителей, в реестре недобросовестных поставщиков.

Требования к участникам

Участвовать в ЭА может любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала (кроме юрлица, относящегося к офшорной зоне) или любое физическое лицо, включая ИП (п. 4 ст. 3 44-ФЗ).

К участникам предъявляются требования в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 ст. 31 44-ФЗ (при наличии таких требований). Это требования о наличии лицензий, допусков СРО, не нахождение РНП, а также дополнительные требования, установленные Правительством РФ.

Общие требования ко всем участникам закупок устанавливаются ст. 31 44-ФЗ.

Комментарий к Ст. 66 УК РФ

1. Законодатель дифференцированно подошел к определению правил назначения наказания за неоконченное преступление в отличие от оконченного, а также отделяя стадию приготовления к преступлению от стадии покушения на его совершение. При назначении наказания за неоконченное преступление надлежит соблюдать сроки и размеры наказания, которые в соответствии с ч. ч. 2 и 3 комментируемой статьи исчисляются от максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного за оконченное преступление. При этом смертная казнь и пожизненное лишение свободы за приготовление к преступлению и покушение на преступление не назначаются (ч. 4 комментируемой статьи).

2. Приготовление — первый этап на пути к преступлению, оно считается наименее опасным действием даже по отношению к покушению на преступление, поэтому закон предусматривает и более мягкое наказание по сравнению с наказанием за покушение на преступление или оконченное преступление. Срок или размер наказания за приготовление к преступлению не может превышать половины максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного соответствующей статьей Особенной части УК за оконченное преступление.

3. Покушение на преступление — более опасная стадия преступления, однако это неоконченное преступление. Срок и размер наказания за покушение на преступление закон ограничил 3/4 максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного соответствующей статьей Особенной части УК за оконченное преступление. При назначении наказания за покушение на преступление суд также должен выяснить все обстоятельства, способствующие его совершению, учесть все конкретные, а также смягчающие и отягчающие обстоятельства.

4. Если назначенное по правилам, предусмотренным ч. ч. 2 и 3 комментируемой статьи, наказание является менее строгим, чем нижний предел санкции соответствующей статьи Особенной части УК, то ссылка на ст.

Возврат заявки

Некорректное составление заявочных документов на возможность участвовать в электронном аукционе чревато возвращением её со стороны оператора ЭТП автору.

При этом оператор должен на протяжении 1 часа возвратить заявку отправившему её участнику, если:

  • его подача осуществилась с искажением норм, изложенных в ч. 6 ст. 24.1 44-ФЗ;
  • аукционер отправил 2 или более заявочных документов, не отозвав поданные ранее, что приводит к отзыву всех заявок данного аукционера со стороны оператора;
  • заявочный документ отправлен по завершению конечного срока подачи;
  • заявление получено от участника ЭА с несоблюдением условий, изложенных в ч. 9 ст. 24.1 44-ФЗ;
  • закупочный субъект присутствует в реестре недобросовестных поставщиков товаров, подрядчиков работ, исполнителей услуг в случае выдвижения заказчиком требований согласно нормам ч. 1.1 ст. 31 44-ФЗ;
  • в реестре закупочных субъектов, аккредитованных на ЭТП, не значатся электронные документы, которые предусмотрены в правительственном перечне, основанном на условиях ч. 3 ст. 31 44-ФЗ, или эта документация не отвечает предписаниям, изложенным в извещении о проведении ЭА.

Возвращая заявку на участие в электронных аукционных торгах, оператор ЭТП обязан одновременно уведомить заявителя посредством электронного сообщения о причинах её возвращения с перечислением нарушенных положений законодательства.

Электронный аукцион согласно ч. 16 ст. 66 44-ФЗ может быть признан несостоявшимся в случае, когда срок подачи заявок истёк, а ни одна из них не была подана.

Хотя составление заявочной документации на участие в электронном аукционе выглядит достаточно непростым, на самом деле оно доступно практически каждому потенциальному аукционеру. Нужно всего лишь предварительно ознакомиться с регламентирующими данный процесс нормативно-правовыми актами государства и следовать им неукоснительно.

Статья 66. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе

Статья 66 описывает требования и условия к содержанию и процедуре подачи заявки, требуемой для участия на электронном аукционе. Документ требуется, чтобы размещать свое окончательное предложение на ЭТП и заключать сделки с заказчиками. Статья состоит из 16 частей, которые следует проанализировать:

В ч.1 ст.66 оговаривается, что заявка на электронный аукцион подается лицами, получившие аккредитацию на электронной площадке.

Написанная грамотно заявка, чтобы участвовать в электронном аукционе, состоит из 2-х частей описывается в ч.2 ст.66.

В ч.3 ст.66 уже подробно описывается, что должно описываться в этих двух частях. В 1-ой части заявки на участие в электронном аукционе содержатся следующие данные:

  • согласие на поставку продукции, или осуществление работ, или предоставление услуг;
  • если речь идет о поставке товара, то требуется указание конкретных показателей, торговой марки, знака обслуживания, название марки, патенты, полезные модели, промышленные образцы и указывается страна изготовления товара. Вся эта информация указывается, если она есть в наличии.

Ст.66 ч.4 разрешает содержание в первой части изображения товара. Это может быть, например, рисунок, фото и т. д.

Информация, которая должна присутствовать во второй части описана в ч.5 ст.66. Заявка на электронный аукцион должна содержать во второй части следующую информацию:

  • об участниках закупки. Для физлиц — ФИО, паспортные данные, место проживания и т. д. Для юрлиц — название фирмы, почтовый адрес, место нахождения и т. д. Также контактный номер, ИНН, в том числе и для иностранных граждан;
  • документальное подтверждение (оригинал или копии) и декларация, что участник отвечает требованиям (если они существуют), прописанным в ст.31 ФЗ-44;
  • копии бумаг о соответствии товара/услуги/работы требованиям о стандарте. Запрещено требовать указанную документацию, если она была передана вместе с товаром;
  • постановление об одобрении или о заключении крупной сделки;
  • указание документов в оригинале или копии данных бумаг, где подтверждается право на получение преимущества на участие в электронной аукционной продаже, согласно ст. 28-29 ФЗ-44;
  • копии или оригиналы документов о соответствии предоставляемых товаров/услуг/работ запретам и ограничениям по ст.14 ФЗ-44;
  • декларация о принадлежании участника к субъектам малого бизнеса/некоммерческой организации, если заказчик установил ограничение по ч.3 ст.30 ФЗ-44.

В ч.6 ст.66 оговорено, что с участника электронного аукциона запрещено требовать другие документы, кроме тех, что указаны в ч.3 и 5 ст.66.

Если комиссия обнаружит, что информация в документах недостоверная, то заявка участника снимается с электронного аукциона вне зависимости от этапа по ч.6.1 ст.66.  

Согласно ч.7 ст.66, участник электронного аукциона имеет возможность подать заявку в любой момент, после объявления об его старте — до даты окончания срока подачи.

По ч.8 ст.66 заявка, состоящая из 2-х частей подается участником электронного аукциона оператору ЭТП.

Оператор присваивает порядковый номер заявке на участие в электронном аукционе в течение 1 часа и уведомляет участника об этой процедуре, согласно ч.9 ст.66.

Участник по ч.10 ст.66 вправе подать только 1 обращение.

В ч.11 ст.66 описаны ситуации при которых документ возвращается обратно участнику. В течение 1 часа оператор может вернуть заявку участнику электронного аукциона, если:

  • обращение было подано с нарушением требований ч.2 ст.60;
  • было подано больше 1-го обращения;
  • закончился срок принятия заявок;
  • была нарушена ч.14 ст.61;
  • отсутствие на бухгалтерском счете денег для оплаты обеспечения.

Согласно ч.12 ст.66, применять другие основания для возврата заявки не разрешено. Оператор уведомляет о возврате участника электронного аукциона и указывает причину.

Первая часть обращения направляется оператором к заказчику не позднее окончания срока подачи заявок, согласно ч.13 ст.66.

Желающий, по ч.14 ст.66, может отозвать заявку на участие в электронном аукционе, пока действует срок подачи. Уведомлять оператора следует в обязательном порядке.

При подаче заявки на участие в электронном аукционе оператором сохраняется засекреченность данных документа и сведений об участниках до размещения протокола (ч.15 ст.66).

Согласно ч.16 ст.66, если была поданна только одна заявка или вообще ни одной на участие, то такой аукцион признается несостоявшимся.

Если выявлено несовпадение

Если выявлено указанное выше несоответствие, то следует обратиться к документам, поданным при аккредитации участника на площадке. Эти документы заносятся в реестр участников электронного аукциона. На основании частей 4 и 5 статьи 62 закона 44-ФЗ, в зависимости от типа заявителя это могут быть:

  1. копии основного документа:
    • для юридического лица — Устава,
    • для физического — удостоверения личности;
  2. документы о регистрации:
    • для юридических лиц — копия выписки из ЕГРЮЛ;
    • для предпринимателей — копия выписка из ЕГРИП;
    • для иных физических лиц — копия удостоверяющих личность документов;
    • для иностранных лиц — оформленный надлежащим образом перевод документов о регистрации компании или предпринимателя в соответствии с законодательством той страны, гражданином которой это лицо является.

Таким образом, рассматривая вторую часть заявки, нужно проверить соответствие фигурирующих в ней данных сведениям, содержащимся в реестре участника электронного аукциона.

На основании требований части 10 статьи 61 закона 44-ФЗ, если изменились данные документов, которые участник предоставил при аккредитации (они прекратили свое действие или были заменены) либо участником были выданы новые доверенности на осуществление деятельности от его имени в рамках аукциона, он должен незамедлительно предоставить новые документы оператору электронной площадки.

Ответственность за предоставление документов, содержание в них достоверной информации, соответствие их установленным требованиям и своевременное оповещение оператора об изменениях возложена на участника аукциона частью 11 статьи 61 Закона № 44-ФЗ.

Статья 66 44-ФЗ — Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. 5) наличия в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица, при условии установления заказчиком требования, предусмотренного частью 1. 1 статьи 31 настоящего Федерального закона. 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2. 1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

Порядок и сроки рассмотрения первых частей заявок

Первые части проверяются аукционной комиссией на наличие согласия участника на поставку товара, выполнение работ, услуг, а также указание конкретных показателей и характеристик товара, предусмотренных документацией и ч.3 ст.66 44-ФЗ;

Первые части заявок рассматриваются в течение 7 дней после того, как они были поданы. Если НМЦК меньше 3 миллионов рублей, то рассмотреть обязаны в течение 1 рабочего дня.

После проверки первых частей заявки комиссия принимает решение о допуске участника к закупке, либо об отказе, предусмотренные ч.3 и ч.4 ст.66 44-ФЗ.

Случаи отказа в допуске к участию в электронном аукционе

  • Наличие недостоверной информации или отсутствие информации, указанной в ч. 3 ст. 66, 44-ФЗ;
  • Предоставленная информация не соответствует требованиям, указанным в документации;

Заказчик может ограничить участника только руководствуясь ч.4 ст.66 44-ФЗ. Отказов по другим основаниям не допускается.

Протокол рассмотрения первых частей заявок и его содержание

После того, как первые части были рассмотрены, комиссией составляется протокол и подписывается всеми ее членами не позже даты срока окончания рассмотрения.

Состав протокола:

  1. Идентификационные номера заявок;
  2. Сведения о допуске и признании участника закупки, присвоенном ему идентификационном номере, а также информация об отказе с обоснованием;
  3. Решение каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника о допуске или отказе;
  4. Сведения о наличии среди предложений товаров, работ, услуг, к которым применим национальный режим (ст.14 44-ФЗ).

Заказчик отправляет протокол оператору ЭТП до окончания срока рассмотрения заявок, после чего он размещается в Единой информационной системе.

В протокол вносится информации о несостоявшемся аукционе в том случае, когда отклонены все поданные заявки, либо к закупке допущен только один участник.

После того, как оператор получает протокол, участникам в течение одного часа приходит уведомление о решении комиссии в отношении их заявок о допуске или отказе с обоснованием причин несоответствия.

Заявка на участие в электронном аукционе

Заявка на участие в ЭА состоит из 2-х частей (ч. 2 ст. 66 44-ФЗ). Первую часть принято называть «Форма 2», на ее оформление влияет предмет контракта, а также тот факт, включена ли в аукционную документацию проектная документация, указан ли товарный знак или иные персональные критерии.

К структуре первой части заявки установлены требования в соответствии с положениями ч. 3, 3.1, 4 ст. 66 44-ФЗ.

Содержание первой части заявки (ч. 3 ст. 66 44-ФЗ):

1) согласие участника на исполнение обязательств на утвержденных условиях и не подлежащих изменению после проведения электронного аукциона. Данное согласие дается на ЭТП путем выставления «галочки» в соответствующем окне, поэтому отдельно готовить документ с согласием не нужно;

2) при закупке товара, а также товара, в том числе поставляемого при выполнении работ (оказании услуг):

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные характеристики товара, и указание на товарный знак (при наличии). Данная информация вносится в заявку, если в аукционной документации отсутствует указание на ТЗн или ТЗн отличается от указанного заказчиком.

Важно самым внимательным образом оформлять первую часть заявки. Она является своеобразным инструментом, которым пользуются недобросовестные заказчики, чтобы продвинуть на исполнение контракта «своего» исполнителя

Отнеситесь серьезно к этому моменту, не допускайте ошибок и не давайте таким заказчикам оснований для отклонения вашей заявки.

В ч. 3.1 ст. 66 44-ФЗ говорится, что первая часть заявки должна содержать только согласие на выполнение контракта, если в закупочную документацию включена проектная документация в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 44-ФЗ.  Такое согласие дается с помощью функционала электронной площадки.

Содержание второй части заявки:

1) ФИО, адрес, контакты, ИНН (для иностранного лица – аналог ИНН) участника, учредителей, членов исполнительного органа;

2) соответствие участника требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника требованиям, указанным в п. 3 — 9 ч. 1 ст. 31 44-ФЗ. Декларация подается на ЭТП, однако лучше подготовить отдельный файл с декларацией и включить его во вторую часть заявки;

3) копии документов о соответствии ТРУ требованиям законодательства РФ (если эти требования прописаны в аукционной документации).

Не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством РФ они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки (либо копия);

5) документы, подтверждающие право участника ЭА на получение преимуществ согласно ст. 28 и 29 44-ФЗ (если участник заявляет о получении таких преимуществ), или копии данных документов (Примечание: преимущества для учреждений и организаций уголовно-исполнительной сферы, а также организаций инвалидов);

6) документы, предусмотренные нормами закона, принятыми согласно ст. 14 44-ФЗ, в случае закупки ТРУ, на которые действуют данные нормативы, или копии таких документов.  (Примечание: если участник не подает эти документы, то заявка считается заявкой, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными поставщиками);

7) декларация о принадлежности участника к СМП или СОНКО, если заказчик установил ограничения согласно ч. 3 ст. 30 44-ФЗ (Примечание: декларация подается на ЭТП. Однако, лучше подготовить отдельный файл с ней и подать его вместе со второй частью заявки).

Когда оператор ЭТП может вернуть заявку:

1) заявка нарушает требования ч. 6 ст. 24.1 44-ФЗ (документы не подписаны электронной подписью);

2) один кандидат направил более одной заявки на участие, не отозвав предыдущие заявки;

3) заявка от участника поступила после истечения срока подачи заявок;

4) заявка нарушает нормы ч. 9 ст. 24.2 44-ФЗ (до конца регистрации участника в ЕИС остается менее 3-х месяцев);

5) участник, ответственные или уполномоченные лица числятся в РНП;

6) в реестре участников закупок отсутствуют электронные документы (или их копии), утвержденные Постановлением Правительства РФ № 99 от 04.02.2015 г. согласно ч. 3 ст. 31 44-ФЗ, либо несоответствие таких документов (или их копий) требованиям, установленным в извещении о проведении ЭА в соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 63 44-ФЗ.

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе

Работа над оформлением документа ответственна и скрупулёзна, требует колоссальных знаний, умений и опыта. Одна такая заявка может содержать несколько сотен позиций товара со сложными характеристиками и свойствами. Как мы уже говорили выше, подать заявку могут лица, зарегистрированные на портале ЕИС и аккредитованные электронными торговыми площадками.

Заявка состоит из двух частей.

Состав первой части

  • Согласие участника на поставку товара, выполнение работ, услуг (такое согласие дается с помощью программно-аппаратного функционала ЭТП);
  • Если предметом торгов является закупка товара или закупка работы, услуги, для выполнения которых используется товар, то нужно указать следующие сведения:

— наименование страны происхождения товара согласно ст. 14, 44-ФЗ о национальном режиме;

— конкретные характеристики товара согласно документации об электронном аукционе и указание товарного знака (если таковой имеется);

При необходимости можно предоставить эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара.

Примечание: Первая часть заявки не должна нести в себе сведений об организации, а также быть составленной на фирменном бланке организации.

Состав второй части

  • Наименование, место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника, ФИО (при наличии), паспортные сведения, место жительства (для физического лица), номер телефона, ИНН или аналогичный документ (для иностранного лица с учетом законодательства его государства;
  • Соответствие участника такого аукциона требованиям ст.31, 44-ФЗ (при наличии) или копии этих документов, а также декларация соответствия (предоставляется путем программно-аппаратного функционала ЭТП);
  • Копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы, услуги согласно законодательству РФ (если данное требование установлено в документации);
  • Решение об одобрении или о совершении крупной сделки (или копия), если данное требование установлено законами РФ;
  • Документы (или копии), подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преференций в соответствии со ст.28 и 29, 44-ФЗ;
  • Документы (или копии), если участник попадает под действие ст.14, 44-ФЗ о национальном режиме.
  • Декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае, если заказчик установил ограничения согласно ч.3 ст.30, 44-ФЗ (подается с помощью программно-аппаратных средств ЭТП).

Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд от N 44-ФЗ ст 66 (ред

копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2. 1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. 6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами; П3 ч5 Ст66 44 ФЗ Какие Документы Прикреплять

Читайте на сайте «Россия-Украина»:

  • Пакет Документов на Владение Озером Или Прудом
  • Перевели Накопительную Часть Пенсии Без Заключения Договора
  • Передача Жилого Помещения после Регистрации Права Собственности Покупателя
  • Переплачивал за Электроэнергию 2019 года Как Вернуть Деньги
  • Перерасчет за Некачественные Коммунальные Услуги

Внимание!
В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать — напишите вопрос в форме ниже.

Что прикладывать (прикреплять) при подаче заявки

При подаче заявки на участие в такого рода аукционе, субъект предпринимательства может прикладывать любого рода информацию о себе и своем товаре, которую он считает необходимой. Однако нужно помнить, что организатор аукциона не имеет права требовать никакой другой посторонней информации за исключением той, которая прописана в федеральном законе.

К своей заявке субъект предпринимательства имеет право прикрепить рисунки, эскизы, чертежи и схемы, если такая информация позволит наиболее полно уяснить порядок деятельности предпринимателя и его преимущество перед другими участниками аукциона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector